• Южнокорейская компания Kakao Games, дебютировавшая в четверг на Kosdaq, взлетела вверх, поднявшись более чем вдвое по сравнению с ценой листинга вскоре после начала торгов.
  • Акции Kakao Games начали торговаться по 48 000 корейских вон (около 40,48 долларов США) за штуку, что вдвое превышает цену выпуска в 24 000 вон. (20,24 доллара). Они ненадолго выросли до дневного допустимого лимита в 30%, завершив торговый день на уровне 62 400 вон (52,63 доллара) за акцию.
  • Между тем, акции материнской компании Kakao Corp. также немного выросли: в четверг они выросли на 0,39%.

СИНГАПУР - Южнокорейская компания Kakao Games, дебютировавшая в четверг на Kosdaq, взлетела вверх, увеличившись более чем вдвое по сравнению с ценой листинга вскоре после начала торгов.

Акции Kakao Games начали торговаться по 48 000 корейских вон (около 40,48 долларов США) за штуку, что вдвое превышает цену выпуска в 24 000 вон. (20,24 доллара). Они ненадолго выросли до дневного допустимого лимита в 30%, завершив торговый день на уровне 62 400 вон (52,63 доллара) за акцию.

Между тем, акции материнской компании Kakao Corp. также немного выросли: в четверг они выросли на 0,39%.

По данным местного информационного агентства Yonhap, первичное публичное размещение акций (IPO) принесло компании Kakao Games около 384 миллиардов корейских вон (около 323,7 миллиона долларов). Сообщается, что до своего рыночного дебюта Kakao Games установила новый рекорд по количеству подписок на IPO в стране.

Ринго Чой из EY сказал телеканалу CNBC «Squawk Box Asia», что пандемия коронавируса , которая «действительно изменила экономику», может быть фактором энтузиазма в отношении Kakao Games.

«Многие люди остаются дома и иногда играют в игры», - сказал Чой, лидер азиатско-тихоокеанского IPO в EY.

В сочетании с «большим доверием» к сектору видеоигр и тем, что Южная Корея является одним из крупнейших рынков в этой сфере, Чой сказал, что для Kakao Games «разумно» быть «настолько популярными в настоящий момент».

Почему компании до сих пор проходят листинг

Помимо Kakao Games, Yum China также дебютировала в Гонконге в четверг .

Чой сказал, что компании по-прежнему выбирают дебют, потому что им «действительно нужна высокая ликвидность» во время беспрецедентной экономической неопределенности, вызванной пандемией коронавируса и напряженными отношениями между США и Китаем.

«Разумно полагать, что большинство (компаний) хотят иметь больше наличных денег», - сказал он.

Это также позволило бы им иметь более высокие шансы на выкуп «хороших компаний», у которых могли возникнуть проблемы с ликвидностью, по более низкой цене, чем раньше, добавил он.

«Вот почему я думаю, что многие (компании) будут ... продолжать привлекать капитал, если рынок выдержит это», - сказал Чой.