`` Все удобно '': модные бренды на каблуках официально выпускают коллекции, защищенные от COVID
Прошли те времена, когда розничные торговцы рекламировали официальную одежду, костюмы или платья.

 
Когда Мириам Магуайр садится за дизайн обуви для своих модных бутиков в Монреале и Торонто, она часто думает о гламуре и особых случаях.

Но в эпоху COVID-19 никто не ищет готовые к торжеству туфли на высоком каблуке или эффектную обувь, чтобы надеть их на свадьбу или важный день в офисе.

«Все, что у нас есть, что более нарядно, не работает, поэтому мы просто оставляем обувь на следующий год», - сказала дизайнер из Монреаля, которая управляет бутиком Maguire со своей сестрой Роми.

«Нам пришлось изменить наш дизайн. Я не собираюсь делать каблуки перед падением. Я делаю все ровно, все удобно ».

Изменения в Maguire Boutique отражаются в розничных магазинах по всей Канаде, поскольку страна адаптируется к пандемическому образу жизни, когда функциональность часто важнее моды.

Прошли те времена, когда розничные торговцы рекламировали официальную одежду, костюмы или платья. Вместо этого пользуются спросом удобные трикотажные изделия, спортивные штаны, пижамы, спортивная одежда, маски для лица и обувь, поскольку многие канадцы продолжают работать из дома и избегают выходить на улицу.

Этот сдвиг означал, что производитель штанов для йоги Lululemon Athletica Inc. продемонстрировал один из крупнейших квартальных приростов доли рынка за последние годы. В Uniqlo Canada продажи удобной одежды выросли на 200%.

Во втором квартале продажи через Интернет подскочили на такую ​​же величину в Roots Corp., где руководители сообщили о борьбе за все потное - брюки, шорты и платья из удобных материалов.

По сообщению Статистического управления Канады, продажи одежды и аксессуаров выросли на 142% по сравнению с предыдущим месяцем, так как все больше магазинов открывались для широкой публики. Даже в этом случае общая сумма в долларах была на 21% ниже, чем за тот же месяц в 2019 году.

Первоначальное падение в марте, в разгар блокировок из-за пандемии и закрытия магазинов, составило колоссальные 51 процент. Несмотря на июньский всплеск, продажи одежды все еще ниже, чем в феврале.

Это первое стремительное снижение было быстрым и пугающим, сказала Нина Хари, основательница Nonie, люксового бренда из Калгари, известного своими румяными тренчами без рукавов, которые носила Меган, герцогиня Сассекская. Однако грядущая неопределенность является настоящим источником беспокойства.


«Когда я начала беспокоиться, я начала понимать, что это более длительный срок», - сказала она.

«Не так много людей покупают роскошную одежду, потому что они чувствуют необходимость сократить расходы, и многие люди потеряли работу».


Это заставило Хари задуматься о своих ценностях. Она не хотела создавать массивную коллекцию, подходящую для офисов с ее типичными ценниками, поэтому она сократила размер и стоимость.

Она решила не показывать коллекцию через год, вместо этого позволив потребителям сразу же получить ее в свои руки.

«Это будет очень мало, потому что это то, что мы можем себе позволить, и это самый безопасный поступок, когда в отрасли так много неопределенности», - сказала она.

«Мы собираемся разработать его так, чтобы вы могли носить его и чувствовать себя уютно и комфортно дома, и носить его во время звонка в Zoom, но также чтобы вы могли носить его, когда вы физически находитесь на работе».

Она также начала продавать самый модный аксессуар сезона: маски.

Покрытия для лица были добавлены в Hilary MacMillan, современном бренде женской одежды из Торонто.

Маски, как сказал Макмиллан, сделаны из тканей, оставшихся от прошлых сезонов, и украшены украшениями, чтобы придать им характер.

Когда разразился COVID-19, она планировала расширение в Великобритании, но поскольку изготовление масок и переосмысление одежды занимало так много времени, эти планы были отложены.

В наши дни она больше сосредоточена на электронной коммерции, чем на оптовой торговле, постепенно отказывается от новых продуктов, чтобы потребители возвращались, и пересматривает свою осеннюю коллекцию, которая была разработана задолго до COVID-19.

«Мы еще раз взглянули на это, сократили некоторые стили и избавились от некоторых вещей, которые, возможно, не были сезонно корректными», - сказала она.

Сюда входят предметы высокой моды, такие как большое пальто в стиле «кокон» из шнура и брюки нескольких стилей.

Изготовление таких переключателей требует много времени и денег. Коллекции часто планируются за несколько месяцев или даже за год.

Maguire Boutique смогла перестроиться в течение двух месяцев, потому что он работает с множеством небольших фабрик, которые могли бы провести капитальный ремонт коллекции.

Но не все ритейлеры сделали это.

«Раньше я работала на Альдо, а потом пошла посмотреть их окна, и у них все еще были очень высокие каблуки, которых сейчас никто не носит», - сказала она. «Мне интересно, это потому, что они уже забронировали их, поэтому им нужно принести их в магазин?»

Ее компания старалась не жертвовать качеством ради удовлетворения внезапного спроса, потому что люди все более экономны и хотят быть уверенными, что сделанные покупки продлятся до COVID-19.

По ее словам, главное - обращать внимание на тенденции, но при этом сохранять спокойствие.

«Вместо того, чтобы волноваться… мы делаем что-то, что соответствует новой норме и новому образу жизни, но мы будем готовы, когда события вернутся».