картонные коробки купить в Москве по низким оптовым ценам

Сегодня утром TikTok объявил, что расширит набор ресурсов, представленных в руководстве по выборам в приложении в США, включив прямой доступ к сайтам, которые помогают пользователям получать информацию о местах и ​​часах проведения голосования, тем, которые помогают людям, испытывающим трудности с голосованием, и тем, которые предлагают другие подробности о том, как работает процесс голосования, и многое другое. TikTok также сообщил, что работает с Associated Press (AP), чтобы предоставить доступ к интерактивной карте, показывающей результаты как федеральных, так и государственных выборов в реальном времени, а также инициативы голосования в обновленном руководстве.

Эта карта будет обновляться с результатами в реальном времени, начиная с дня выборов, поэтому пользователи TikTok могут проверить их в любое время из приложения, чтобы получить самую свежую информацию.

В дополнение к AP, расширенное руководство по выборам будет включать часто задаваемые вопросы Национальной ассоциации государственных секретарей о самом процессе голосования. Этот раздел помогает объяснить детали, которые могут быть новыми для молодой пользовательской базы TikTok - многих, кто проголосовал впервые на этих выборах. Эта информация, обобщенная в приложении, включает в себя то, как составляются результаты выборов и чего ожидать в процессе подсчета голосов.

TikTok также будет ссылаться на веб-сайт Комиссии по содействию выборам США (EAC) для получения информации о местах и ​​часах проведения голосования.

И он будет связан с номером горячей линии по защите выборов, который предоставляет помощь при трудностях голосования на английском, испанском, азиатских языках и арабском языке, а также возможность видеозвонка для американского жестового языка.


Руководство по выборам было впервые представлено в приложении TikTok в прошлом месяце, чтобы помочь соединить 100 миллионов пользователей TikTok в США с партнерскими организациями, которые предлагали информацию о кандидатах, способах голосования, медиаграмотности и многом другом. На момент запуска в руководство была включена информация от  Национальной ассоциации государственных секретарей ,  BallotReady ,  SignVote и ряда других.

Информация организована в удобном для чтения формате, но сам TikTok не создает контент - он берется у партнеров и цитируется соответственно. В других случаях TikTok предлагает небольшой фрагмент информации со ссылкой на партнерский сайт, чтобы «узнать больше».

Сегодня пользователи TikTok могут попасть в руководство с помощью баннера, который появляется во всех видеороликах, связанных с выборами. Они также могут посетить его прямо со страницы «Откройте для себя» TikTok, где у него есть постоянный дом во время сезона выборов.

С обновлением, если пользователи сталкиваются с видео о выборах - например, если видео обсуждает текущие результаты - пользователь может нажать ссылку, чтобы увидеть карту выборов AP в реальном времени. Это может быть полезно, потому что видео в фиде TikTok не всегда самые свежие.

TikTok месяцами наращивал ресурсы, связанные с выборами. Этим летом компания объявила о расширении партнерства с PolitiFact и Lead Stories для проверки фактов дезинформации, связанной с выборами в США в 2020 году, в своем приложении, в дополнение к их работе, помогающей с дезинформацией, связанной с COVID-19, изменением климата и другими темами.

Он также заявил, что работает с экспертами, включая Министерство внутренней безопасности США, для защиты от иностранного влияния на его платформу. И это запретило дипфейки.

Как и другие платформы социальных сетей, TikTok заявил, что не принимает политическую рекламу. Однако, в отличие от Facebook и Google , которые делали только временные паузы в рекламе до и после дня выборов, TikTok объявил о своем решении в октябре 2019 года, объяснив, что природа политической рекламы не соответствует опыту, которого пользователи ожидают от своей платформы. .

В преддверии сегодняшних новостей о расширенном руководстве по выборам TikTok также запустил Центр безопасности выборов, чтобы повысить прозрачность того, как его политика применяется к ряду контента, связанного с выборами, в том числе когда и почему контент удаляется.

Хотя большая техническая платформа обычно предлагает своим пользователям ресурсы, связанные с выборами - Facebook , Google , Snapchat и Twitter делают то же самое, - позиция TikTok уникальна. В настоящее время приложение пытается отразить запрет администрации Трампа на его приложение в США, и его дальнейшая судьба в стране все еще неизвестна.

Несмотря на эти проблемы, TikTok не замедлил разработку новых функций, добавление ресурсов или расширение своей платформы другими способами. Например, буквально вчера TikTok объявил о партнерстве с Shopify в рамках инициатив в области социальной коммерции .