• В понедельник Snowflake повысила предполагаемую цену IPO примерно на 30%. 
  • Согласно заявлению, Snowflake теперь планирует IPO по цене от 100 до 110 долларов. Ранее сообщалось, что стоимость акций, вероятно, будет стоить от 75 до 85 долларов.
  • На прошлой неделе Snowflake сообщила в документации, что Berkshire Hathaway и Salesforce договорились купить акции на 250 миллионов долларов по цене IPO в рамках одновременного частного размещения. 

Компания Snowflake, производящая программное обеспечение для хранения данных, с прошлой недели повысила прогнозируемую цену IPO примерно на 30%, согласно обновленной документации  S-1 в понедельник. IPO Snowflake станет одним из самых популярных дебютов в шквале технологических IPO в этом месяце, поскольку и Berkshire Hathaway, и Salesforce соглашаются покупать акции в ходе параллельных частных продаж.

Согласно заявлению, Snowflake теперь планирует дебютировать по цене акций от 100 до 110 долларов. В своей последней документации от 8 сентября компания заявила, что ее акции, вероятно, будут выставлены на сумму от 75 до 85 долларов.

Новая оценка стоимости Snowflake составит от 27,7 до 30,5 миллиардов долларов. Предыдущий диапазон оценок оценил бы Snowflake от 20,9 до 23,7 млрд долларов.

На прошлой неделе Snowflake сообщила в документации, что Berkshire Hathaway и Salesforce договорились купить акции на 250 миллионов долларов по цене IPO в рамках одновременного частного размещения. Berkshire Hathaway также согласилась купить 4,04 миллиона акций в рамках вторичной сделки у бывшего генерального директора Боба Маглиа. В середине нового оценочного диапазона общая доля Berkshire Hathaway в Snowflake после IPO будет оценена в 674,4 миллиона долларов по сравнению с примерно 550 миллионами долларов, которые она стоила бы в середине предыдущего диапазона.

Snowflake дает компаниям новые способы хранения и доступа к данным в облаке, вместо того, чтобы полагаться на базы данных, привязанные к оборудованию. Компания быстро растет, сообщая, что выручка в первой половине 2020 года выросла более чем вдвое до 242 миллионов долларов с 104 миллионов долларов годом ранее. Однако у него сложные отношения с Amazon Web Services - он полагается на AWS для размещения значительной части своего бизнеса, а также конкурирует с предложением облачного хранилища данных Redshift.