Картонные коробки, упаковка и тара

Упаковка продукта - одно из первых, что потребители замечают в товаре. Поэтому привлекательная упаковка продукта - необходимость. Хотя единообразная упаковка продукта важна для сохранения преемственности и идентичности бренда, небольшие изменения время от времени могут принести пользу вашему бизнесу. Ниже приведены несколько признаков того, что вам необходимо изменить дизайн упаковки, и то, какое положительное влияние это может оказать на успех ваших продуктов.
Сменились конкуренты
Конкуренция - основная движущая сила почти всех деловых решений. Быть в курсе изменений, вносимых вашими конкурентами, - лучший способ обеспечить, чтобы ваша компания оставалась на передовой. Поэтому, если вы заметили, что ваши конкуренты недавно изменили дизайн упаковки, возможно, в ваших интересах последовать их примеру. Отслеживание изменений ваших конкурентов поможет вам отличить вашу компанию и продукты от других подобных товаров. При изменении дизайна упаковки постарайтесь выбрать элементы дизайна, которые выделят вас среди конкурентов и выделят ваш продукт на полках магазинов.
Тенденции изменились
Тенденции в дизайне могут приходить и уходить довольно быстро, особенно когда дело касается упаковки продукта и графики. Просто взгляните на разницу в логотипах и упаковке с 1960-х годов до наших дней. Поэтому убедитесь, что ваша упаковка соответствует последним тенденциям дизайна, чтобы ваша продукция оставалась актуальной в глазах потребителей. Хотя ретро-упаковка время от времени может быть забавной сменой темпа, выбор стиля, который больше соответствует текущим тенденциям, обеспечит немного больше долговечности. Это также сократит количество изменений дизайна упаковки, которым ваш продукт должен будет подвергнуться в будущем.
Продажи медленные
Падение продаж - один из самых легко узнаваемых признаков того, что вам нужно изменить дизайн упаковки. Если все другие аспекты вашей маркетинговой стратегии работают хорошо, но продажи по-прежнему низкие, возможно, вам следует подумать о том, чтобы изменить упаковку вашего продукта. Даже небольшое обновление упаковки вашего продукта снова привлечет внимание потребителей и снова познакомит их с теми же продуктами, которые они уже знают и любят. С возобновлением интереса к продукту (благодаря привлекательному редизайну упаковки) вы заметите рост продаж в кратчайшие сроки.
Затраты увеличились
Если стоимость упаковки вашего текущего продукта в последнее время резко выросла, возможно, пришло время изменить дизайн упаковки и сделать ее более доступной для бюджета. Корректировка конструкции упаковки для использования меньшего количества материала поможет сократить расходы, равно как и переход на менее дорогой упаковочный материал. Сохранение текущего размера и стиля упаковки и замена только используемого материала сократит производственные затраты, сохраняя при этом уникальный дизайн вашей упаковки. Наша компания предлагает Window Pick and Place или печать и текстурные эффекты на упаковке из ПЭТ.. В зависимости от вашей конструкции любой из них может помочь снизить затраты и повысить узнаваемость полки. Наша компания поможет вам во всех аспектах модернизации вашего следующего продукта. Мы предлагаем широкий выбор коробок из ПВХ и ПЭТ, а также небольших прозрачных коробок из ацетата, чтобы удовлетворить все ваши потребности в дизайне.