• Скорее всего, уже в следующем году предприятиям придется платить более высокие налоги на заработную плату, чтобы пополнить целевые фонды, используемые для выплаты пособий по безработице. 
  • Низкий остаток средств в целевом фонде приводит к повышению ставок государственного налога. Компании, которые увольняют больше работников по сравнению с другими, также могут столкнуться с более высокими налогами.
  • Государства могут вмешаться, чтобы ограничить рост. Вместо этого они могут решить сократить пособия. 

Государства готовы повысить налоги на предприятия со следующего года и сократить пособия по безработице для работников, поскольку спад, вызванный коронавирусом, продолжает оказывать давление на системы безработицы по всей стране.

Такие отрасли, как бары и рестораны, которые больше всего пострадали от кризиса занятости, могут столкнуться с крупнейшим повышением налогов.

Миллионы американцев продолжали получать пособия по безработице в течение последних шести месяцев, и сотни тысяч подавали новые заявки на получение помощи каждую неделю. 

Этот поток - беспрецедентный в истории системы страхования по безработице, созданной в 1930-х годах - истощил целевые фонды, которые государства использовали для выплаты пособий.

Некоторым штатам уже приходилось занимать деньги после истощения этих целевых фондов. По мнению экспертов по безработице, многим другим, вероятно, придется сделать это к концу рецессии. 

Поскольку эта казна финансируется исключительно за счет налогов на заработную плату, взимаемых с работодателей, почти наверняка штатам придется поднять налоги, чтобы пополнить свои военные фонды, говорят эксперты.

«Вероятность повышения налогов почти бесспорна, - сказал Стивен Ванднер, старший научный сотрудник Национальной академии социального страхования и бывший актуарий Министерства труда США.

Налоговый режим по безработице

Налоговый режим, при котором финансируются пособия по безработице, сложен.

Существует два уровня: федеральный налог , который финансирует администрирование льгот, и налог штата, который оплачивает льготы, выданные работникам.

По мнению экспертов, государственный налог, размер которого значительно варьируется в зависимости от множества факторов, часто является более высоким из двух и с наибольшей вероятностью будет увеличиваться в краткосрочной перспективе. 

Работодатели платят налог с определенной части заработной платы каждого сотрудника, как и в случае других налогов на фонд заработной платы, таких как налог на социальное обеспечение. (Только три штата - Аляска, Нью-Джерси и Пенсильвания - также взимают небольшой налог с рабочих.)  

По словам Ванднера, многие работодатели не обращают особого внимания на налог по безработице, потому что он невысок по сравнению с другими.

Еще из личных финансов:
эти люди не получат пособие Трампа по безработице в размере 300 долларов
9 миллионов американцев получат письма о пропущенных проверках стимулов Меры стимулирования, на которые вы можете и не можете положиться

Например, предприятия в таких штатах, как Аризона и Флорида, уплачивают налог с первых 7000 долларов годовой заработной платы сотрудников - минимальной суммы, разрешенной федеральным законом. Работодатели во Флориде платят от этой заработной платы всего 0,1%, или 7 долларов на сотрудника, и до 5,4% (378 долларов на сотрудника).

Для сравнения: работодатели платят налог на социальное обеспечение в размере 6,2% на каждого работника при заработной плате в размере до 137 700 долларов в этом году или до 8 537 долларов на рабочего.

Повышение налогов

Но в некоторых штатах эти налоги на безработицу могут вскоре повыситься.

Во-первых, налоговые ставки зависят от баланса в государственных целевых фондах по безработице. В большинстве штатов, низкие балансы вызывают более высокие налоговые ставки, и наоборот, по данным Министерства труда. 

По данным министерства финансов, двадцать штатов уже взяли в долг или выразили намерение занять у федерального правительства деньги, чтобы обеспечить непрерывность льгот после исчерпания их целевых фондов . Некоторые взяли ссуды на сумму более 1 миллиарда долларов.

«Когда это происходит, у штатов действительно есть два варианта: они могут увеличить доходы, что в этой системе означает увеличение регулярных государственных налогов на страхование по безработице, или сокращение пособий», - говорит Майкл Личман, вице-президент по фискальной политике штата в Центре бюджета и политики. Приоритеты по заимствованиям. «Если вы посмотрите на то, что происходило в прошлом, это комбинация этих вещей». 

Например, Массачусетс, один из самых щедрых штатов в отношении пособий по безработице, занял почти 1,5 миллиарда долларов.

Ставка налога для топа Массачусетса бизнеса может достигать 18,6% , когда остатки являются низкими, по данным Министерства труда. Это существенный рост по сравнению с максимальной потенциальной ставкой в ​​8,6% при увеличении финансирования.

Кроме того, компания, которая увольняет больше работников, обычно может рассчитывать на более высокую налоговую ставку по сравнению с другими. Это негативно влияет на так называемый «рейтинг опыта».

Думайте об этом как о страховой премии для владельцев бизнеса, которые чаще выталкивают рабочих в систему безработицы. 

Отрасли, в которых больше всего потеряли работу, такие как сектор досуга и гостеприимства, куда входят рестораны, казино и парки развлечений, могут больше всего пострадать от повышения налогов в течение следующих нескольких лет.

«Многие из этих компаний перейдут на максимальную ставку налогообложения, установленную в 2021 году», - сказал Ванднер. «И обязательно в 2022 году».

Государства вмешиваются

Однако некоторые штаты предпринимают шаги по снижению или устранению необходимости повышать налоги на бизнес.

Например, Айдахо перенаправил 200 миллионов долларов из федерального финансирования, предусмотренного Законом о борьбе с коронавирусом CARES Act, в целевой фонд страхования по безработице штата.

Если бы не это, государственный налог на безработицу увеличился бы вдвое, примерно до 688 долларов на рабочего с 371 доллара, согласно меморандуму, подписанному губернатором Брэдом Литтлом ранее в этом месяце. 

И чиновники , по крайней мере , половина штатов плюс округ Колумбия сказал увольнениях , связанных с Covid-19 будут не негативно повлиять на бизнес опыт оценок, которые, как правило , поднять налоги по безработице, в соответствии с Tax Foundation данных .

По словам Ванднера, законодатели штата также могут вмешаться, чтобы предотвратить установление более высоких налогов из-за низкого баланса целевых фондов.

Действительно, это произошло во многих государствах после Великой рецессии . Некоторые штаты, особенно на Юге, вместо этого решили сократить выплаты, чтобы пополнить свои целевые фонды.

Эти сокращения могут принимать форму сокращения максимального еженедельного пособия, меньшей продолжительности помощи и более строгих требований к критериям.

«Что очень часто делают законодательные собрания штата, так это говорят:« Забудьте об этом », - сказал Ванднер о повышении налогов. «Вот почему вся эта программа в последние годы развалилась».