Обзор Mercedes-AMG E63 S Estate 2020
От 79 1309 фунтов стерлингов
Изменения во внешнем виде, обвесе и подвеске позволяют E63 конкурировать с не менее привлекательным модным универсалом Audi.
ДОЛЯ
 ОТКРЫТАЯ ГАЛЕРЕЯ
Обзор первого привода Mercedes-AMG E63 S Estate 2020 - Hero Front
Обзор первого привода Mercedes-AMG E63 S Estate 2020 - герой сзади
Обзор первого привода Mercedes-AMG E63 S Estate 2020 - литые диски
Обзор первого привода Mercedes-AMG E63 S Estate 2020 - боковой значок
Обзор первого привода Mercedes-AMG E63 S Estate 2020 - значок сзади
Обзор первого привода Mercedes-AMG E63 S Estate 2020 - задние фонари
Обзор первого привода Mercedes-AMG E63 S Estate 2020 - кабина
Обзор первого привода Mercedes-AMG E63 S Estate 2020 - приборная панель
Обзор первого привода Mercedes-AMG E63 S Estate 2020 - руль
Обзор первого привода Mercedes-AMG E63 S Estate 2020 - подрулевые лепестки
Обзор первого привода Mercedes-AMG E63 S Estate 2020 - кнопки на рулевом колесе
Обзор первого привода Mercedes-AMG E63 S Estate 2020 - дверные карты
Обзор первого привода Mercedes-AMG E63 S Estate 2020 - задние сиденья
Обзор первого привода Mercedes-AMG E63 S Estate 2020 - boot
Обзор первого привода Mercedes-AMG E63 S Estate 2020 - доступ в багажник
Обзор первого привода Mercedes-AMG E63 S Estate 2020 - двигатель
Обзор первого привода Mercedes-AMG E63 S Estate 2020 - на дороге
Обзор первого привода Mercedes-AMG E63 S Estate 2020 - на дороге сзади
Обзор первого привода Mercedes-AMG E63 S Estate 2020 - статика
Обзор первого привода Mercedes-AMG E63 S Estate 2020 - Hero Front
Обзор первого привода Mercedes-AMG E63 S Estate 2020 - герой сзади
Обзор первого привода Mercedes-AMG E63 S Estate 2020 - литые диски
Обзор первого привода Mercedes-AMG E63 S Estate 2020 - боковой значок
Обзор первого привода Mercedes-AMG E63 S Estate 2020 - значок сзади
Обзор первого привода Mercedes-AMG E63 S Estate 2020 - задние фонари
Обзор первого привода Mercedes-AMG E63 S Estate 2020 - кабина
Обзор первого привода Mercedes-AMG E63 S Estate 2020 - приборная панель
Обзор первого привода Mercedes-AMG E63 S Estate 2020 - руль
Обзор первого привода Mercedes-AMG E63 S Estate 2020 - подрулевые лепестки
Обзор первого привода Mercedes-AMG E63 S Estate 2020 - кнопки на рулевом колесе
Обзор первого привода Mercedes-AMG E63 S Estate 2020 - дверные карты
Обзор первого привода Mercedes-AMG E63 S Estate 2020 - задние сиденья
Обзор первого привода Mercedes-AMG E63 S Estate 2020 - boot
Обзор первого привода Mercedes-AMG E63 S Estate 2020 - доступ в багажник
Обзор первого привода Mercedes-AMG E63 S Estate 2020 - двигатель
Обзор первого привода Mercedes-AMG E63 S Estate 2020 - на дороге
Обзор первого привода Mercedes-AMG E63 S Estate 2020 - на дороге сзади
Обзор первого привода Mercedes-AMG E63 S Estate 2020 - статика
Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
25 сентября 2020 г.

Что это такое?
Небольшие изменения претерпел Mercedes-AMG E63, протестированный здесь в кузове универсал, хотя доступен и седан. Но если вы собираетесь стать крупным немецким гигантом, я всегда думаю, что вы можете пойти полным фургоном.

Фейслифтинг включает в себя мягкий внешний вид, в том числе новую решетку радиатора, которая снижает сопротивление и, следовательно, шум ветра спереди, в то время как есть более плоские задние фонари и измененные задний бампер и диффузор. Новые конструкции легкосплавных дисков завершают внешние изменения.


Внутри находится новейшая информационно-развлекательная система Mercedes, лишенная старого поворотного диска и получившая тачпад на центральной консоли, а также новое рулевое колесо с двойными горизонтальными спицами с множеством тактильных элементов управления (это означает, что, учитывая, что центральный экран является сенсорным, может быть до трех способов отрегулировать одну вещь).

Линейка двигателей остается неизменной, включая 4,0-литровый бензиновый V8, который мы не получаем в Великобритании, и версию S, которую мы делаем, мощностью 603 л.с. и 627 фунт-футов. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач теперь имеет мокрый старт. выключенного сцепления вместо гидротрансформатора и считается более легким и более отзывчивым.

Подвеска была доработана с целью повышения комфорта; нет серьезных изменений материала, но переделаны втулки, настроены динамические подшипники двигателя и усилена гидравлика демпфера.

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Найдите обзор Autocar

Сделать

Выбрать модель
Последние диски
Mazda MX-30 2020, обзор первого привода в Великобритании - hero Front
Mazda MX-30 2020 Великобритания обзор
Обзор первого привода Citroen C5 Aircross Hybrid 2020 в Великобритании - Hero Front
Citroen C5 Aircross Hybrid 2020 Великобритания обзор
Джип Ренегат 4xe Trailhawk
Jeep Renegade 4xe Trailhawk 2020 UK обзор
Обзор первого привода Volkswagen Touareg R 2020 - Hero Front
Volkswagen Touareg R 2020 обзор
Обзор первого привода Lexus LC Convertible 2020 в Великобритании - Hero Front
Обзор Lexus LC 500 Convertible 2020 UK
Посмотреть все последние диски
Статья продолжается под рекламой

Вернуться наверх
На что это похоже?
Я не ездил на старых и новых E63 вплотную друг к другу, что было бы оптимальным способом понять, насколько велики улучшения на дорогах, о которых вы не знаете. Но наши предыдущие поездки на E63 показали, что этот автомобиль не был настолько впитывающим, как мог и должен был быть, в частности, на более плохих поверхностях, и на этот раз эта мысль совершенно не пришла мне в голову.

Поездка хорошо закруглена и относительно привлекательна для t