Массовый набор персонала

8 проверенных стратегий по борьбе с массовым наймом
Опубликовано 1 год назад пользователем Alexandra
FacebookTwitterLinkedIn
Массовый найм
Массовый найм, хотя это и может быть сложной задачей для координации, обычно является результатом быстрого роста компании (ура) или, что еще чаще, происходит до начала курортного сезона. Например, розничным торговцам необходимо нанимать партнеров по розничной торговле, складских полок и подарочные упаковки, тогда как компании службы доставки ищут курьеров.

Затем идет открытие новых мест для сетевых предприятий, таких как розничные или гостиничные сети, что также связано с массовым наймом. Только в США ежегодно открывается более 1000 новых отелей. Возьмем, к примеру, отель Marriott. В следующие три года Marriott планирует открыть 1700 новых отелей по всему миру; это много сотрудников, которые нужно быстро найти и нанять.

Так что, если вы ведете расширяющийся бизнес с несколькими офисами, вероятно, вам рано или поздно придется решать проблему массового найма.

Но в целом всем компаниям необходимо знать, как увеличить численность своих сотрудников, если они хотят расти. Так что, даже если вы сейчас не на рынке массового найма, вы, надеюсь, захотите нанять много дополнительных сотрудников в ближайшие годы. И к этому нужно быть готовым.

Конечно, у массового найма есть потенциальные недостатки. Один из них заключается в том, что одновременный наем большого количества людей может пагубно сказаться на корпоративной культуре. Потому что как реально нанять сотни, если не тысячи людей за короткий промежуток времени, и это не повлияет на культуру или качество вашей рабочей силы? Вам необходимо соответствующим образом спланировать и реализовать свою стратегию массового найма, если вы надеетесь избежать этого.

С этой целью мы составили 8 стратегий для решения проблемы массового найма, которые вы могли бы включить в свою стратегию найма и наблюдать за быстрым и успешным ростом вашей команды.

Что в?
Составьте план массового найма
Расширьте поиск кандидатов
Соберите своих кандидатов вместе
Разработайте быстрый процесс проверки
Избегайте подхода к собеседованию с вызовом скота
Не забывайте следить
Планируйте процесс обучения и адаптации
Спрашивайте у новых сотрудников о рекомендациях

Прежде чем продолжить ..
Подпишитесь на наш еженедельный дайджест контента и будьте в курсе всего, что связано с наймом персонала!
Введите адрес электронной почты
Подписывайся
 

1. Составьте план массового найма
Первое, что вам нужно сделать, - это разработать план массового найма на этот случай. И вы захотите, чтобы люди помогли вам соответственно выполнить ваш план массового найма.

Вам не обязательно нужно много рекрутеров, чтобы помочь вам, хотя несколько, которые могут искать и проверять кандидатов, всегда будут полезны. Но вам могут понадобиться просто аналитики данных или люди, которые хорошо знают компанию и понимают, каких людей вы ищете.

Начать с:

Проанализируйте и поймите, какие и сколько вакансий вам нужно заполнить. Вы хотите иметь цель, которую сможете достичь.
Изучите местный рынок труда. Вы должны знать, с чем сталкиваетесь в отношении того, какие местные жители могут прийти и поработать на вас. Вы не сможете поймать рыбу, если ее нет в наличии.
Дайте понять, что вы ищете. Если можете, попросите людей, которые уже преуспели в той должности, на которую вы нанимаете, помочь вам провести анализ работы. Попросите их определить основные навыки, которыми должны обладать кандидаты, чтобы выполнять работу на высшем уровне. Затем создается процесс выбора с анализом работы в качестве руководства.
Составьте график приема на работу. Составьте достижимый график и разбейте каждый раздел массового найма на этапы.
Чем раньше вы начнете набор, тем лучше. Если вы планируете массовый прием на работу на Рождество, не откладывайте его, например, до начала декабря. В качестве ориентира при приеме на работу в зимний сезон начните размещать рекламу примерно в сентябре, а при приеме на работу летом - примерно в апреле.
Возможно, вам придется нанять на одни должности раньше, чем на другие. Вы узнаете это, предварительно определив, на каких вакансиях и на каком количестве вам нужно работать.
Не стоит недооценивать затраты. Ваша средняя стоимость найма может здесь не работать. Массовый наем стоит значительно дороже, чем стандартный индивидуальный наем.
Планы массового найма Массовый найм - не такая редкость, как вы думаете. Более четверти компаний планируют нанять более 100 человек в ближайшие 12 месяцев.


2. Расширьте поиск кандидатов
Подумайте, как вы можете связаться со своими потенциальными кандидатами и использовать несколько каналов.

• Используйте рекламу с алгоритмической продажей.
• Используйте рекомендации от существующих сотрудников.
• Сообщите своим сетям.
• Будьте активны в социальных сетях. Изучите местные группы в вашем регионе, посвященные ищущим работу, и разместите там свою рекламу. Создайте в своих учетных записях в социальных сетях определенные страницы, посвященные вашим усилиям по набору персонала, и направляйте к ним потенциальных кандидатов. Убедитесь, что вы постоянно обновляете все свои каналы в социальных сетях о своем прогрессе во время массового найма. Вы даже можете использовать свои каналы в социальных сетях, чтобы ответить на вопросы, которые могут возникнуть у потенциальных кандидатов.
• Хост h