Каковы преимущества и недостатки малого строительного бизнеса?
Малый бизнес
|
Открытие нового бизнеса
|
Создание малого бизнеса
По
Линда Рэй
 
 
 
 
 
Небольшая строительная компания шустрее крупных.
СВЯЗАННЫЙ
Советы по запуску нового бизнеса по реконструкции жилого дома
Структура финансирования подрядчика
Преимущества и недостатки владения бизнесом
Маркетинговые планы для подрядчиков по покраске
Должностные обязанности владельца строительной компании
Прежде чем начать свой собственный строительный бизнес, вам необходимо взвесить преимущества и недостатки владения бизнесом и конкуренции с более крупными фирмами с обширными ресурсами. Взвесьте все «за» и «против», исходя из вашего уровня опыта, исследования ваших демографических целей и суммы необходимого стартового финансирования.


Владение
Как индивидуальный предприниматель, вы получаете всю прибыль, выбираете работу, которую хотите выполнять, и принимаете все решения. Как босс вы можете отказаться от работы, от которой, по вашему мнению, не получите достаточной прибыли; вы можете нанимать и увольнять людей, которых выберете; и вы можете отключить его зимой на время отпуска, если захотите. Как индивидуальный предприниматель, вы также принимаете на себя все риски. Вы несете ответственность за все возникшие у вас долги, а также за большие страховые выплаты, которые вы хотите нести, чтобы покрыть себя и своих рабочих на работе.

Финансирование
Небольшой строительной компании может быть труднее получить финансирование. Пока вы не создадите прочную репутацию и прочные отношения с банком или финансовым учреждением, вам, возможно, придется полагаться на личные ссуды или собственные сбережения для финансирования своих проектов. Вам не придется платить партнерам или акционерам, и когда вы реализуете прибыльный проект, вся прибыль ваша. Однако управлять налогами в небольшой компании может быть сложнее. Строительные работы и платежи не всегда попадают в налоговый год, что требует амортизации многих ваших платежей и удержаний. Ваш рабочий цикл может не совпадать с налоговым циклом Налоговой службы, что требует точного учета с вашей стороны. Однако как индивидуальный предприниматель или партнер вам не нужно платить более высокую ставку корпоративного налога, чем вашим более крупным конкурентам.


Ставки
Более крупные строительные компании могут позволить себе предлагать рабочие места по более низкой цене, потому что у них есть другие проекты, поддерживающие компанию. Независимо от того, пытаются ли они сохранить работу всех своих сотрудников или наладить отношения с новым клиентом, более крупные строительные фирмы обладают большей гибкостью в процессе, часто предлагая более низкие ставки, чем вы считаете прибыльными. В то же время, будучи небольшой компанией, вы более подвижны и можете быстро отвечать на запросы о работе, требующей немедленного внимания. Не каждому клиенту необходимо следить за процессом торгов, и вы можете продавать свои услуги через свою личную сеть.

Отношения
Вы можете стать ближе к клиенту и построить доверительные отношения, которые большие компании редко делают. Многие клиенты никогда даже не встречались с генеральным директором своих крупнейших строительных подрядчиков. Хотя продажи и продвижение по службе могут увести вас с места работы, этот личный подход, который вы можете предложить, может иметь решающее значение в создании вашей клиентской базы. Любой малый бизнес требует огромного количества времени для создания, а небольшая строительная компания может занять еще больше времени, потому что вам нужно одновременно следить за своим местом работы и развивать бизнес. Как владелец, вы можете планировать свой рост и в конечном итоге нанимать мастеров и торговых представителей. Но тогда вы попадете в высшую лигу и рискуете потерять тот личный контакт, который привел вас туда, где вы хотите быть в первую очередь.

Ссылки

Фото Кредиты
Jupiterimages / Creatas / Getty Images

об авторе
Линда Рэй - отмеченный наградами журналист с более чем 20-летним опытом работы в сфере журналистики. Она освещала бизнес для газет и журналов, в том числе "Greenville News", "Success Magazine" и "American City Business Journals". Рэй имеет степень журналистики и преподает письмо, развитие карьеры и курс FDIC под названием «Умные деньги».