smm продвижение заказать

Согласно опросу, проведенному Институтом Брукингса, большинство крупных городов США, которые присоединились к борьбе за климат и взяли на себя обязательства сократить выбросы парниковых газов, не достигают своих целей или даже не начали отслеживать прогресс на местном уровне.

В  отчете «Обещания и прогресс» рассматривались вопросы климатической политики и действий в 100 самых густонаселенных городах страны, и было обнаружено, что две трети приняли обязательства по сокращению выбросов в масштабах города.


Отказ президента Дональда Трампа от Парижского соглашения по климату после того, как он вступил в должность, вызвал бурную реакцию на местном уровне. Мэры вместе с губернаторами, бизнес-лидерами и учеными приняли клятву «Мы все еще в работе», чтобы помочь достичь целей по сокращению выбросов в соответствии с Парижским соглашением 2015 года. В залоге теперь перечислены 3800 подписантов.

«В лучшем случае планы продемонстрировали надежду на то, что действия« снизу вверх »могут стать мощным подходом к смягчению последствий изменения климата, особенно с учетом отката в федеральной политике при администрации Трампа, включая выход правительства из Парижского соглашения», - говорится в отчете.

Но анализ Брукингса показал, что действия, предпринимаемые городами, не соответствуют их обязательствам по борьбе с изменением климата.

Из 100 крупнейших городов только 45 установили конкретные цели по сокращению выбросов парниковых газов за последнее десятилетие и проверили уровни выбросов в пределах городских границ в качестве базовых показателей для измерения прогресса.

Еще двадцать два города взяли на себя общие обязательства по сокращению выбросов. Но анализ Брукингса показал, что они не установили целевые показатели выбросов и не провели инвентаризацию текущих уровней выбросов.

«Половина городов ничего не делает», - сказал Дэвид Виктор, сопредседатель Брукингской инициативы по энергетике и климату.

Хотя в рядах мэров по борьбе с изменением климата есть мэры-республиканцы, он сказал, что раскол имеет очевидные партийные корни.

Из 45 городов, полностью вовлеченных в кампанию, две трети отстают от установленных ими целей по выбросам. «В среднем всем городам в отчете необходимо сократить свои годовые выбросы на 64% к 2050 году, чтобы достичь своих целей», - пишут авторы.

Марк Муро, старший научный сотрудник Программы городской политики в Брукингсе, сказал, что предпринимаются некоторые обнадеживающие усилия на местном уровне, в том числе в Сан-Диего; Ричмонд, Вирджиния; Гринсборо, Северная Каролина; и Цинциннати. Несколько городов в Калифорнии, в том числе Окленд, Сан-Франциско и Риверсайд, добились наибольшего улучшения климата благодаря процентному сокращению выбросов.

Лос-Анджелес, безусловно, задает темп сокращению выбросов углерода в своих пределах. Это во многом является результатом муниципальной собственности Департамента водоснабжения и энергетики Лос-Анджелеса, что помогло ускорить принятие мер по закрытию угольных электростанций. Выбросы парниковых газов в Лос-Анджелесе, оцениваемые в 54 миллиона метрических тонн в 1990 году, упали до 29 миллионов метрических тонн в 2013 году.

Воздействие коронавируса
Но препятствия, с которыми столкнулись мэры в ходе климатической кампании, были очевидны еще до того, как коронавирус привел к драматическому спаду экономики страны.

Результаты Брукингса указывают на проблемы, с которыми сталкиваются города, чьи климатические обязательства расходятся с политикой на уровне штатов. Еще одна проблема для городов - это ограничения, в которых они действуют. Городские власти не могут контролировать все, что происходит в их границах.

Например, когда в Питтсбурге в 2013 году была проведена инвентаризация выбросов парниковых газов, по его оценкам, годовой объем выбросов по всему городу составил 4,8 миллиона метрических тонн. Выбросы от предприятий, находящихся под непосредственным контролем мэрии, составили всего 115 069 метрических тонн. Городские власти планируют дополнительные сокращения, частично за счет покупки мусоровозов, которые работают на сжатом природном газе с низким уровнем выбросов. Его Управление по парковке объединяется с Duquesne Light Co., чтобы доставить 16 новых зарядных устройств для электромобилей на городские парковки.

Это незначительные изменения в городе и округе, где зарегистрировано почти 694 000 легковых автомобилей. Большинство из них работают на бензиновых двигателях, выбрасывающих выбросы углерода.

Таким образом, город должен использовать политику там, где она может оказать наибольшее влияние, сказал E&E News Грант Эрвин, главный специалист по устойчивости Питтсбурга и специалист по планированию климатической политики. «Есть и другая сторона нашей работы, которая на самом деле связана с разработкой комплексной стратегии землепользования для города Питтсбург, которая заключается в том, как эффективно использовать землю для сокращения выбросов углерода за счет сокращения пробега транспортных средств».

Бостон входит в число крупных городов, приверженных климатическим условиям. Он присоединился к Обязательству Metro Mayors по смягчению последствий изменения климата в 2016 году и пообещал достичь углеродно-нейтральной экономики к 2050 году.

В прошлом году Бостонская комиссия по зеленой ленте опубликовала план достижения цели середины века. «Для этого требуется электрическая сеть, питаемая от возобновляемых источников энергии, и значительное сокращение использования нефти и природного газа для транспорта, отопления помещений и горячего водоснабжения», - говорится в отчете.

В проекте Бостона говорилось, что городу нужно больше общественного транспорта, который мог бы заменить личные автомобили. А остальные автомобили должны работать от аккумуляторов или от какого-либо другого безуглеродного источника энергии. Это означает, что успех Бостона может зависеть от усилий по строительству ветроэнергетических установок у атлантического побережья.

Одной из основных проблем для города Бостон является его здания, на которые приходится две трети выбросов углерода в городе. Это включает в себя электричество, которое они используют, а также нефть и природный газ, сжигаемые для тепла и горячей воды.

Ежегодно от 2000 до 3000 зданий должны будут подвергаться глубокой модернизации для установки систем электрического отопления и горячего водоснабжения, а также улучшения изоляции окон, стен и крыш. Авторы бостонского отчета заявили, что для достижения этих целей требуются большие опытные кадры, которых сегодня не существует.

«Потребуются новые формы проектного финансирования, чтобы обеспечить первоначальный капитал, необходимый для глубокой модернизации, и позволить владельцам зданий реализовать будущую экономию затрат на электроэнергию, улучшение здоровья и повышение комфорта», - сказали авторы.

По словам Виктора из Брукингса, такие решения должны исходить не только от федеральных стимулов и энергетической политики, но и от излияния экспериментов и новаторских идей на местном уровне и уровне штата.

«Один из главных приоритетов [состоит] в том, чтобы убедиться, что у центра есть лицензия на инновации и действия», - сказал он.