• Инвестор Shark Tank Даймонд Джон объединился с розничным продавцом Lowe’s с целью помочь разным малым предприятиям.
  • «Надеюсь, вы сможете получить миллион претендентов. Я хочу, чтобы люди пошли на это », - сказал Джон в интервью телеканалу CNBC« Squawk on the Street ».
  • Джон сказал, что эта возможность решает ключевую проблему для предпринимателей, создавших продукт: «Как донести его до масс?» 

Инвестор  Shark Tank Даймонд Джон  сказал CNBC во вторник, что он верит, что его новая попытка с Lowe’s помочь разным предпринимателям может иметь широкую привлекательность - и большое влияние. 

«Надеюсь, вы сможете получить миллион претендентов. Я хочу, чтобы люди подступили к этому », - сказал он в эфире « Писк на улице ».  «Когда вы говорите о разнообразии ... вы говорите не только о цветных людях, вы говорите о женщинах. Вы говорите о ЛГБТК, вы говорите о ветеранах, так что людей может быть много ». 

Инициатива называется «Сделаем это… с Lowe’s», и она дает малым предприятиям, принадлежащим меньшинствам, возможность размещать свою продукцию на полках и на веб-сайте ритейлера товаров для дома. Окно приложения открывается во вторник и открыто до 25 сентября.

Согласно пресс-релизу Lowe, число кандидатов будет сокращено до пяти финалистов . Джон будет помогать наставником и готовить их к презентации непосредственно генеральному директору Lowe Марвину Эллисону и другим руководителям. 

Джон, который также является генеральным директором бренда одежды FUBU , сказал, что возможность доставить продукт в Lowe’s устраняет ключевое препятствие для многих начинающих предпринимателей: распространение. 

«Часто это самая важная часть. Когда вы знаете, что у вас есть продукт, вы знаете, что можете его распространять. А как донести это до масс? » он сказал. «Они хотели дать людям эту машину для этого, не забирая при этом никакой процентной доли своей компании». 

В интервью ранее во вторник на «Писке на улице»  Эллисон сказал, что идея инициативы Лоу возникла из-за спроса на гранты для малого бизнеса, который был запущен в мае в ответ на экономические проблемы пандемии коронавируса. Он сказал, что программа  стоимостью 55 миллионов долларов , нацеленная на предприятия, принадлежащие меньшинствам, а также в сельских общинах, получила более 800 000 заявок. 

«Спрос со стороны этой программы привел нас к пониманию, что мы должны сделать гораздо больше», - сказал Эллисон, который открыто заявлял о необходимости для корпоративной Америки активизировать свои усилия по обеспечению разнообразия. 

Согласно пресс-релизу, Lowe’s намеревается выбрать финалистов до конца этого года, а результаты конкурса будут объявлены в начале следующего года. 

Джон сказал, что для него это отличается от его роли в «Shark Tank», поскольку он не предлагает свой собственный капитал для инвестирования в обмен на капитал компании и роль в содействии росту компании. Вместо этого он сказал, что может подойти к нему больше как потребитель.

«Мне не нужно думать о личном подходе к тому, как я должен им управлять, как я собираюсь получать от этого доход», - сказал он. «Все, что я могу сделать прямо сейчас, это заботиться о том, решит ли это проблему? Есть ли у этого сочувствие к покупателю? Делает ли он его легче, быстрее или сильнее или экономит время для кого-то? ... Я уже знаю, что распространение есть ».