• Как стало известно CNBC, Citigroup выиграла право предложить пару новых кредитных карт у интернет-продавца мебели Wayfair, вытеснив Alliance Data Systems.
  • В частности, компании электронной коммерции продемонстрировали высокие продажи, поскольку пандемия затрудняет совершение покупок в обычных магазинах. Интернет-расходы пользователей карт Citigroup в этом году подскочили почти на 30% по сравнению с 2019 годом.
  • По данным Citigroup, продукты Citigroup включают в себя карту магазина, которая работает только в Wayfair и ее дочерних брендах, и кобрендовую карту, которая работает везде, где принимаются карты Mastercard.
  • Оба они предлагают 5% вознаграждения за соответствующие покупки Wayfair и имеют переменную годовую ставку в размере 26,99%. 

    Как стало известно CNBC, Citigroup выиграла право предложить пару новых кредитных карт у интернет-продавца мебели Wayfair , вытеснив Alliance Data Systems .

    Сделка произошла на фоне растущего спроса на товары для дома, поскольку миллионы американцев были вынуждены работать удаленно из своих мест проживания во время пандемии коронавируса. Продажи Wayfair выросли на 84% во втором квартале и впервые с момента выхода на биржу в 2014 году получили прибыль. В этом году акции интернет-магазина выросли на 192%. 

    Эмитенты кредитных карт яростно борются за многолетние сделки с совместными брендами, поскольку они предлагают банкам способ быстро задействовать потребительские расходы у популярных розничных торговцев. Например, в прошлом году Goldman Sachs выиграл право предлагать Apple Card , что помогло ей немедленно расширить свой зарождающийся бизнес в области потребительского финансирования.

    Citigroup, которая вырвала карту Costco у American Express в 2016 году, аналогичным образом вытеснила из Колумбуса, штат Огайо, крупного поставщика карт частных марок, который ранее предлагал карту Wayfair, по словам человека, осведомленного о сделке.

    В частности, компании электронной коммерции продемонстрировали высокие продажи, поскольку пандемия затрудняет совершение покупок в обычных магазинах. По словам представителя Citigroup Дженнифер Бомбардье, в этом году онлайн-расходы пользователей розничных карт Citigroup подскочили почти на 30% по сравнению с 2019 годом.

    «Поскольку розничная торговля продолжает двигаться в онлайн, мы очень рады сотрудничать с Wayfair, чтобы предоставить клиентам беспрепятственное и удобное финансирование», - сказал Крейг Валлорано, глава подразделения розничных услуг Citigroup.

    По словам Bombardier, продукты Citigroup включают в себя карту магазина, которая действует только в Wayfair и ее дочерних брендах, и совместную карту, которая работает везде, где принимаются карты Mastercard. Оба они предлагают 5% вознаграждения за соответствующие покупки Wayfair и имеют переменную годовую ставку в размере 26,99%.

    Совместная карта также приносит 3% прибыли в продуктовых магазинах, 2% при покупках в Интернете и 1% на всех других транзакциях. Клиенты могут использовать карты для беспроцентного финансирования при условии полной оплаты в течение 24 месяцев для соответствующих покупок или для крупных планов закупок, которые предоставляются с годовой ставкой 9,99% на срок до 60 месяцев.