• Торговые залы в банках традиционно были густонаселенными, пещерными пространствами с рядами столов.
  • Поскольку банки начинают задумываться о возвращении сотрудников на работу, торговые площадки вскоре могут кардинально измениться.
  • По словам архитектурной фирмы Gensler, которая активно работала с финансовыми фирмами, включая JPMorgan и Bank of America, часть жесткости пола, включая линейные ряды столов, можно было бы уменьшить.

Торговые площадки в банках увековечены в бесчисленных голливудских фильмах. Хаотические сцены финансовых профессионалов, часто разговаривающих по телефону и часто кричащих; ряды столов и бесконечные мониторы - все это демонстрирует очень стрессовые ситуации в отрасли, где время - это буквально деньги.

Хотя в этом стереотипе есть некоторая выдумка, образы густонаселенных пещерных пространств основаны на правде. И, конечно же, в эпоху Covid-19 вся эта неистовая активность и плотно упакованные тела представляют собой большую проблему - даже в большей степени, чем в типичном групповом офисе. Поскольку банки начинают задумываться о возвращении сотрудников на работу, торговые площадки вскоре могут кардинально измениться.

«Мы действительно верим - и думаем, что увидим - небольшое ослабление жесткости планирования и формы торговых площадок», - сказал CNBC Рокко Джаннетти, управляющий директор архитектурной фирмы Gensler. «Возможно, торговые площадки не должны быть такими большими. Может, им не нужно быть такими плотными. Возможно, конфигурации не должны быть такими линейными, поэтому мы начинаем изучать, как это может выглядеть », - добавил он. 

Генслер является экспертом в проектировании офисных помещений для индустрии финансовых услуг. Фирма работала с рядом банков, включая проектирование башни Bank of America в Брайант-парке в Нью-Йорке, которое было завершено в 2009 году. Среди других клиентов Генслера - JPMorgan, Deutsche Bank, Citigroup, Nomura и Societe Generale.

Простота общения всегда имела решающее значение при проектировании и планировке торговых залов. Но в последние годы банки также сосредоточились на улучшении торговых площадей, таких как зелень и кофейные бары, как способ противодействовать повседневным стрессам для трейдеров. Эта тенденция, вероятно, усилится после Covid-19, особенно в связи с тем, что банки стремятся нанимать и удерживать таланты в гиперконкурентной отрасли.  

Джаннетти и его коллега Марисоль ДеРоса, директор по стратегии Gensler, недавно провели круглый стол с представителями ведущих финансовых институтов, чтобы обсудить политику работы на дому и возможные способы вернуть трейдеров в офис. Возникла одна из ключевых тем: более плавное, чем ожидалось, внедрение удаленных технологий и то, как это может сыграть роль в более гибкой политике работы в будущем.

«До этого было много опасений или сомнений в отношении того, чтобы стать первым финансовым учреждением, которое продвинется вперед с непроверенными технологиями на торговых площадках», - сказал Джаннетти. «Они узнали, что вы знаете, что [происходит, когда] они сорвали пластырь, и технология работает, и это больше не является ограничением».

ДеРоса добавил, что в последнее время, когда работа из дома растягивается, разговоры с руководителями сместились, чтобы сосредоточиться на том, как может выглядеть гибкость в долгосрочной перспективе. Это включает в себя такие вещи, как снижение рисков при торговле из дома, а также тестирование различных конфигураций рабочих станций в торговом зале, а не длинные ряды стола за столом.

Большинство банковских служащих были отправлены домой в середине марта, поскольку страна была закрыта. Сюда входили и трейдеры, что ранее считалось невозможным из-за множества факторов, в том числе проблем с нормативными требованиями и специализированного программного обеспечения, доступ к которому можно было получить только из торгового зала. Но Уолл-стрит была вынуждена адаптироваться. А торговая выручка банков во втором квартале - включая рекордное количество JPMorgan - показывает, что они адаптировались.  

Глава корпоративного и инвестиционного банка JPMorgan недавно сообщил CNBC, что в ближайшем будущем будет действовать модель ротации, в которой работники будут циклически переключаться между днями, проведенными в офисе, и дома, сохраняя при этом возможность работать удаленно на неполной ставке. . В Нью-Йорке здания фирмы загружены примерно на 10%, а торговые предприятия - на 30%.

По мере того как все больше трейдеров возвращаются в офис, ДеРоса заметил, что могут появиться краткосрочные исправления, например, когда сотрудники разделены на разные «команды», которые находятся в офисе в разное время, а также могут появиться экраны из оргстекла между рабочими станциями. Также может быть реализована стратегия «ступица и спица», при которой трейдеры базируются в нескольких офисных зданиях в центре города. Как и в случае с другими офисными помещениями, долгосрочные изменения, вероятно, будут включать больше бесконтактных технологий, таких как автоматические двери и бесконтактное освещение.

Хотя торговля из дома оказалась успешной, и в будущем может быть применена более гибкая политика, Джаннетти в конечном итоге считает, что люди захотят вернуться в офис, когда пандемия утихнет.

«Когда у нас действительно есть выбор, мы чувствуем, что люди захотят вернуться в офис, захотят вернуться на торговые площадки, потому что нет никакого способа воссоздать эту связь с культурой, общественным зданием и брендом, кроме как с помощью личный опыт », - сказал он.