- Акции Herman Miller стремительно растут после обвального отчета о прибылях и убытках.
- Розничный продавец офисной мебели сообщил, что его категория домашнего офиса выросла на 300% по сравнению с прошлым годом на фоне тенденции к работе на дому.
- «Вчера вечером они сообщили о полном разрушении квартала. Зачем? Потому что люди восстанавливают свои дома », - сказал Джим Крамер из CNBC в четверг в передаче« Squawk on the Street ».
Акции ритейлера офисной мебели Herman Miller растут после обнародования отчета о прибылях и убытках, который показал, что компания извлекает выгоду из тенденции работы на дому.
Акции Herman Miller подскочили на 33,5% в полдень четверга, в то время как рынок в целом находился под давлением.
Поскольку пандемия коронавируса вынуждает миллионы американцев работать из своих домов, компания заявила, что клиенты обновляют свои дома рабочей и офисной мебелью. Категория домашних офисов увеличилась почти на 300% с прошлого года, говорится в отчете компании.
«Вчера вечером они сообщили о полном разрушении квартала. Зачем? Потому что люди восстанавливают свои дома », - сказал Джим Крамер из CNBC в четверг в передаче« Squawk on the Street ».
Herman Miller сообщил, что прибыль на акцию в первом квартале финансового года составила 1,24 доллара, что превзошло ожидаемую Уолл-стрит прибыль в 26 центов на акцию, сообщает Refinitiv. Выручка компании составила 626,8 миллиона долларов, превысив оценку в 524,8 миллиона долларов. Органические продажи Herman Miller в прошлом квартале выросли на 13%.
«Это открыло для нас реальную возможность, и мы очень рады, потому что распределение рабочей силы происходило в течение очень долгого времени до COVID», - сказала генеральный директор и президент Herman Miller Андреа Оуэн во время телеконференции. «Мы здесь, чтобы помочь людям как бы обновить офисные помещения, которые у них есть, а также поддержать рабочих, которые работают из дома и теперь учатся дома. Мы думаем, что мы еще больше настроены на распределенную рабочую силу будущего, чем когда-либо прежде ».
Электронная коммерция обеспечила значительную часть роста Herman в этом квартале, при этом общие продажи и заказы через Интернет выросли на 248% и 257%, соответственно, с прошлого года.
«Потребители также вкладывают средства в более широкую домашнюю среду, что привело к положительному годовому спросу на несколько категорий продуктов, в частности, обивку, уличную мебель и аксессуары», - говорится в отчете о доходах.
«Офис уходит домой, несмотря на то, что я слышу от людей с заинтересованными сторонами, которые говорят нам в эфире:« не волнуйтесь, все вернутся »... Это рынок Германа Миллера, и не паникуйте людей», - сказал Крамер.